?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теория заговора



      В истории человечества есть странная закономерность. Если какой-то общественный деятель случайно начинает видеть верное развитие мира или страны своего проживания на 10-20-30 лет вперед, то некая тупая, неперсонифицированная сила сметает его с дороги истории: это может быть несчастный случай, посадка в тюрьму, смерть от редкой или необычной болезни или просто отставка и уход в тень. Словно, есть некая метафизическая сила истории, которая как молот сметает со своего пути, тех кто предлагает сократить страдания, сократить путь или перейти на следующий уровень введя парочку чит-кодов…

    Кроме гипотезы зоопарка, других разумных объяснений этого парадоксального факта у меня нет.

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
palych_1917
Apr. 27th, 2014 07:23 pm (UTC)
А что там Ходор увидел, вкратце?
sergio_leone
Apr. 27th, 2014 07:42 pm (UTC)
Увидел, что можно не биться лбом о стену, а войти через дверь в будущее. Но, если гипотеза зоопарка верна, то должна быть некая сила прогрессоров, которая искусственно ограждает общество от "просветленных", которые могут повлиять на его развитие, так как для любого последующего эволюционного скачка (дабы избежать частых откатов) необходимо произвести естественный эволюционный отбор индивидов или перестройку их мозга под новые потребности (собственно эта адаптация - естественный процесс - у мозга только оперативные инструменты).

История так построена, что если бы Ленин остался жив еще лет на 20, то России бы не было - так как его идеи были в тот момент нереализуемы, но он был прав в них. Если бы Лимонов не сел в 2000-х, Дугин не съехал с глузда на вере в консерватизм, а Курехин не умер от редчайшей болезни, то их манифест НБП, который каким-то странным образом почти весь реализован нынешней властью в РФ, вряд ли бы пропал в 90-х, пока о нем вспомнил сам Эдичка уже в 10-е, а был бы подхвачен кем-то кто мог изменить страну еще в 98 или 99-м...

Если бы Хрущев не был смещен, то СССР бы рухнул раньше, так как та страна могла продлить существование только как поставщик сырья, из-за многих факторов ну и т.д. А Хрущев пытался дальше развивать индустрию.

Случаев тысячи если и не миллионы...
c_c_gadsky
Apr. 27th, 2014 11:14 pm (UTC)
войти через дверь в будущее.
Приватизационный падальщик, вор и убийца, увидел что-то, кроме кучи бабла? Нибываид.
та страна могла продлить существование только как поставщик сырья, из-за многих факторов ну и т.д. А Хрущев пытался дальше развивать индустрию.
Во-первых, это, мягко говоря, комок заблуждений, и, во-вторых, получается, что только паразитизм и крысятничество имеют будущее. По-моему, вам следует прекратить юридическую практику.
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudolf_hr - Apr. 28th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 29th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - palych_1917 - Apr. 28th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_c_gadsky - Apr. 28th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - palych_1917 - Apr. 28th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palych_1917 - Apr. 28th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palych_1917 - Apr. 29th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 29th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palych_1917 - May. 3rd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - May. 3rd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palych_1917 - May. 3rd, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - May. 3rd, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - palych_1917 - Apr. 28th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palych_1917 - Apr. 28th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
lie_g
Apr. 27th, 2014 08:27 pm (UTC)
Мне кажется, просто многие люди, которых не смело с дороги, рано или поздно начинают заметно нечеловечески лажать. И какие потом из них пророки?
sergio_leone
Apr. 28th, 2014 03:04 am (UTC)
Есть обратная ситуация. Это античная Греция, где все передовые идеи были довольно быстро восприняты и было построено вполне прогрессивное государство, которое довольно быстро было завоевано Персами. Потому что их прогресс не был подкреплен такой же эффективной обороной.

Отсюда есть удивительная закономерность в том, что примерно начиная с эпохи возрождения вот таких просветленных раньше времени судьба или рок убирает с исторической арены. Пока общество не окрепнет для того чтобы принять их идеи.

Edited at 2014-04-28 03:21 am (UTC)
palych_1917
Apr. 28th, 2014 06:47 am (UTC)
В каком году оно было завоевано персами?
(no subject) - c_c_gadsky - Apr. 28th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_c_gadsky - Apr. 28th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_c_gadsky - Apr. 28th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_c_gadsky - Apr. 28th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_c_gadsky - Apr. 28th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_c_gadsky - Apr. 28th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_c_gadsky - Apr. 28th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_c_gadsky - Apr. 28th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palych_1917 - Apr. 29th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - Apr. 29th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palych_1917 - May. 3rd, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - May. 3rd, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
katerinafoto
Apr. 28th, 2014 04:08 pm (UTC)
А зачем спешить? Всему свое время. Люди должны быть готовы к переменам. Это как гусеница из которой через какое-то время должна появиться прекрасная бабочка. Если гусеницу вскрыть раньше времени, ничего хорошего мы там не обнаружим.
sergio_leone
Apr. 28th, 2014 04:33 pm (UTC)
Верно. Но, возникает вопрос о природе той силы, которая сохраняет равновесие...
katerinafoto
Apr. 28th, 2014 04:37 pm (UTC)
Я не верю в добрую природу власти. Любой власти.
Согласна со Столыпиным, который говорил, что Россие не нужны великие потрясения.
(no subject) - sergio_leone - Apr. 28th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
dad51
May. 1st, 2014 07:55 pm (UTC)
Уважаемый sergio_leone!
Вы не учитываете сложившуюся в настоящее время псевдосоциалистическую психологию обывателей, сложившуюся в стране в последние годы благодаря стараниями нашего нацлидера с его back in the USSR!!! Поэтому все ваши посты по поводу наших олигархов будут вызывать побитие вас камнями...
Что касаемо сути вашего поста, то мне в этом случае вспоминаются Стругацкие с их "За миллиард до конца света"...
sergio_leone
May. 2nd, 2014 03:46 am (UTC)
Я читал "За миллиард до конца света" и мой пост в ту же корзину, что и метили Стругацкие. Только у меня складывается впечатление разумности этой силы. Т.е. это не природный механизм, а инопланетяне, параллельный мир, все что угодно, но вполне разумное. Причем, если начать анализировать историю такой отбор начался относительно недавно - в эпохе возрождения. До этого носители идей за свои идеи особо не страдали и почти всегда могли оставить необходимый след в истории. Причем, как в феодальной Европе, так и в централизованном Китае. Так что ссылки на раздробленность государств не проходят. Собственно как только мешающих философов эта сила начала удалять, мир поглотил довольно быстрый прогресс. До XIX века мы поднялись до уровня античности, а потом пошли дальше с паровыми машинами и прочим.

У Нострадамуса забавно написано про СССР. Что "красный зверь" будет повержен в 1991, но умрет только в 2025... :)))

Edited at 2014-05-03 06:45 pm (UTC)
silviapons
May. 15th, 2014 09:48 pm (UTC)
гениальная теория!
chigrishonok
May. 30th, 2014 03:31 pm (UTC)
забавно, что понять это можно только постфактум :-)
sergio_leone
May. 30th, 2014 04:00 pm (UTC)
Нет. Это поняли Стругацкие, когда написали "Трудно быть богом" и на основе этого вывода написали "За миллиард лет до конца света"... Понять можно заранее, но изменить. Нельзя.
chigrishonok
May. 30th, 2014 04:09 pm (UTC)
не. Знать, кто именно этот "леонардо" - выходит только постфактум.

у Дяченок был роман фантастический "армагед-дом", про то, как каждый сколько-то лет случается конец света, и поэтому человечество застревает на каком-то этапе.

с др. стороны, что даст это знание, что за нами наблюдают?

может, древние знали больше, как-то. Головин писал об этом, но он тоже умер.
(no subject) - sergio_leone - May. 30th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - May. 30th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - May. 30th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - May. 30th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - May. 30th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - May. 30th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - May. 31st, 2014 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - May. 31st, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_leone - May. 31st, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
( 67 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com