Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Боб

Мысли вслух

Отдельные факты начинают ложиться в тенденцию.
Из всех моих знакомых юности, только один состоялся. Причем это один из 2-х, которые не получили высшего образования. У него своя строительная фирма и он ведет программу на ТВ, еще мелькает в рекламе. 5 лет назад, я его встретил в сбере, когда он закрывал Ип в связи с повышением налогов и дела тогда у него шли некурчаво, мягко говоря.
Другой пример девушки, которая работает на ТВ лет с 14. Высшего тоже нет. Ведущей она не стала, внешность бог обидел совсем. Ну, никак не исправишь, ныне директор какого-то направления на федеральном канале. Также денег зарабатывает больше меня.

В остальном. Программисты все без исключения последние лет 5 как никому не нужны. Ни в США, ни в РФ. Идейные фрилансеры, из серии руки есть, и мы везде востребованы, почти все вернулись в РФ, так как везде в мире организованы профсоюзы и во всех сферах расценки установлены коллективно. Соответственно приезжим почти везде вход заказан, а там где можно всем, там расценки снижены рынком до минимума и смысл в этом отпадает.
Образование никому, в общем-то, не нужно. Ребята из обеспеченных семей в половине случаев вообще не учатся после школы – родители их сразу устраивают в свой бизнес «учиться через труд»… Те, которые учатся в вузах в основном делают это в ведущих вузах и с целью приобретения нужных связей, рефераты и прочие курсовые заказывают, чтобы не терять время.

Единственное образование, которое отбивается это обучение на пилота, но здесь нужно получать образование в США, чтобы иметь возможность нормально устроиться и там это стоит от 100 тыс. баксов не считая затрат на проживание.
В Европе много, тех, кто хорошо устроился после эмиграции. В основном это или профессура 40+, которая там удачно подтвердила диплом и готова делать работы на английском или немецком языке в хорошем качестве. Либо, те, кто эмигрировал в восточную Европу, где есть много возможностей для бизнеса и не «закрутили гайки» как в западной Европе.
Реальные инженеры и пр. в Европе, ни тролли из интернета, а реальные зарабатывают также весьма скромно, ибо конкуренция.

В целом выводы. Где родился - там и пригодился. Мир глобален, карточкой сбера можно платить по всей гейропе, все страны выдают преступников между собой. Которые не выдают, либо совсем бедные и чуждые нам по культуре и нет гарантии, что ситуация не переменится. Либо как Эмираты, не дают возможности зарабатывать – деньги закончатся, и ты все равно будешь на родине. В РФ народ довольно сильно сходит с ума на масонах, как будто это какое-то сакральное знание или сообщество. В Европе к ним относятся проще и не делают из членства в ложах и вообще в их существовании тайны, как в РФ или США, более того профессиональные союзы и сообщества в Европе в определенных областях имеют не меньший реальные вес чем масонские ложи.
Деньги сами по себе больше ничего, в общем-то, не значат. Потому что заработать больше в той или иной области невозможно, так как везде законами (в Европе в основном) утверждаются расценки за услуги/работы по той или иной отрасли. Монополизм или демпинг карается. Деньги могут изъять, если вскроется факт нарушений, через много лет. Капиталы более чем прикасаемы.
человек-вестерн

Эпитафия Лужкову

За что я любил Лужкова. Просто посмотрите каким замечательным может быть город, если в нем не строятся сотни квадратных километров жилья в год в "муравейниках", которые ныне принято называть "ЖК".



Ведь еще 10 лет назад по городу можно было гулять. Недвижимость в Мск. росла в цене потому что ее строили мало - она была частью статуса, как правило получаемого по факту рождения. Качество жизни в городе было высоким потому что не было таких пробок, не было торговой мафии сетей супермаркетов - у каждого дома и у каждой остановки был свой магазинчик. Метро ездило быстрее чем сейчас - это абсолютный факт, неоднократно мной проверенный. Светофоры не держали поток по 2-3 минуты. Хорошее было время...
Правда, я этого тогда не понимал т.к. не знал, что Лужкова может заменить Собянин.
Иисус Христос

Первая мировая война масонов

Английское масонство имеет своим верховным начальником короля и представляет собой верную опору Великобританской монархии. Германское масонство, три главные ложи которого преданы династии Гогенцоллернов и помогают императору упрочивать свою власть во всех немецких княжествах, и, наконец, масонство латинских стран, главным {63} руководящим очагом которого является „Великий Восток“ Франции, преследующий одну интернациональную цель: установление всемирной республики. Еще до Великой французской революции французское масонство выставило три цели: уничтожение монархии, уничтожение церкви и разрушение границ (то есть всеобщее разоружение, уничтожение армии и тому подобное). Первая цель во Франции достигнута; отделение государства от церкви подвинуло вторую цель; усиленно проповедуемый антимилитаризм (знаменитое „affaire de fiches“) подрывает престиж армии... Но „Великий Восток“ Франции не довольствуется своей страной и деятельно ведет пропаганду своих разрушительных идей и в других государствах. Насколько успешно ведется эта пропаганда, можно судить по последним событиям в Португалии, Турции и Персии. О роли, сыгранной в этих странах масонством, говорят, не скрывая этого, сами масоны. 22 октября н. ст. 1909 года „ Великая ложа“ Венгрии (примыкающая к „Великому Востоку“ Франции) принимала в Будапеште младотурок турецкого посольства, в честь которых были произнесены речи. Великий мастер венгерской ложи в своем приветствии заявил: „Мы слишком хорошо знаем, что тирания уничтожена лишь благодаря заслугам турецких масонов“. В ответной речи Киазим-Намик-бей отвечал: „Мы никогда не забудем, что именно из масонских лож брызнула искра, которая зажгла порох...“ Далее венгерский публицист масон Сасвари говорит: „Именно у вас (в Турции) масонство достигло того успеха, который будет вечно одним из самых красивых венков его славы“. Наконец, Риза-Тефик-бей подтверждает, что „младотурецкий комитет с первого дня своего существования проникся великим масонским духом, который борется с предрассудками и который объединяет различные расы во всеобщем стремлении всего человечества. Этот комитет сформировал в Турции целую армию свободомыслящих (libres-penseurs). Он энергично шел на приступ здания, проеденного деспотизмом, подточенного микробами обскурантизма“. В июне 1910 года другая младотурецкая делегация была принята „Великим Востоком“ Франции и заявила, что недавно основанный „Великий Восток“ Турции {64} рассчитывает на „Великий Восток“ Франции в деле завершения великих реформ, предпринятых младотурками. В том же заседании масон Комбо (Combaut), профессор медицинской школы в Тегеране и мастер тегеранской ложи, работающей под большой тайной, произнес речь о положении масонства в Персии.
„Персия, — говорил он, — находится в критическом положении благодаря руководи-тельству страны русскими. Франция, связанная, к сожалению, с Россией обязательствами, которые ей теперь вовсе не улыбаются, — не может, вследствие дипломатических соображений, прийти Персии на помощь. Вот почему либеральная и масонская Персия обращает свои взоры на Турцию, прося оказать существенную помощь“. „Тегеранская ложа одна совершила персид-скую революцию“, — заканчивает Комбо свою речь, прося в дальнейшем помощи от „Великого Востока“ Турции. Этими выборками из речей не ограничиваются, конечно, доказательства о роли масонства в событиях новейшего времени, но и эти выборки, мне кажется, достаточно характерно рисуют эту роль.


Щеголев П.Е. Охранники и авантюристы. Секретные сотрудники и провокаторы
Изд-во политкаторжан, СССР 1930.

P.S. Книга просто нереальная. Читаю взахлеб.
Боб

(no subject)

Тут, кстати, к вопросу о «Садовом кольце», о котором тоже просят лекцию, ребята, рано, подождите, дождемся неожиданного финала, как и, собственно, и нашу эпоху можно будет оценивать исходя из неожиданного финала… Но я чего хочу сказать… В «Садовом кольце» ощущение криминальности среды, ощущение, что с любым человеком в любую секунду может случиться все что угодно, оно гораздо острее, чем в фильмах 90-х. Говорят «ох, лихие девяностые»… Да сейчас же гораздо хуже, чем в «лихие девяностые»! Какой там «Бандитский Петербург»! В «Бандитском Петербурге» была надежда на «воров в законе», носителей справедливости; на честных служак из правоохранительных органов; надежда на самоорганизацию каких-то сил в обществе; наконец, в «Бригаде»… Была Надежда…

А в нынешнем мире где она? Откуда она? Наоборот, ощущение полного хаоса, криминалитета и вседозволенности. Каждый может с каждым сделать все, что угодно. И, тревожная атмосфера этой картины, она гораздо хуже, страшней, чем в девяностые, гнилее, чем в девяностые, когда была Надежда. Понимаете? Я-то помню атмосферу «Бригады», атмосферу первых кооперативов. Я это время в газете работал и писал о массе таких вещей. И о людях пропадающих без вести, да все это было мне знакомо… А вы говорите «лихие девяностые»…Да, что вы, ребята, о чем речь?


Д.Быков. "Один"
Боб

Средние века

Возрождение XII века, породившее расцвет схоластики в университетах, обращалось к классикам Античности. Вместе с тем оно полагалось на разум, опиралось на представление о том, что человек создан по образу и подобию Божию, и провозглашало своих современников «новыми» людьми, новаторами и творцами. Работающий человек осмысливался теперь скорее как помощник Господа, как «человек-Бог», чем как грешник. Каждый индивидуум, каждая социальная группа наделялись своим собственным статусом в обществе тружеников. Даже о самом Людовике Святом говорилось, что он занимается «ремеслом короля»: ремеслом заступника, умиротворителя и воина. Поистине, труд входил в моду. Появилась даже поговорка «Работа выше подвига», объяснявшая, что труд намного достойнее и ценнее, чем деяния доблестных рыцарей с их сражениями и куртуазной любовью.


Жак Ле Гофф, Николя Трюон
"История тела в средние века"
Боб

Рабы

 Я слышал, что многие представители современных трудящихся заявляют, что на их рабочих местах демократия отсутствует. Без сомнения, она весьма ограниченно представлена и в образовательных институтах. Однако сравним современное рабочее место с местом работы человека в условиях примитивного сельского хозяйства. Мой знакомый из Ганы, которому я показал местную фабрику в Англии, посмотрев на женщин, выстроившихся в ряд у своих рабочих мест и нажимающих кнопку часов, чтобы отметить уход с рабочего места или возвращение туда, спросил меня: «Они рабыни?» Режим труда его соотечественников на полях был «свободнее», и в его организации не оставалось места властным отношениям.

«Похищение истории» Джек Гуди
Иисус Христос

(no subject)

  Существует рассказ об одном американском студенте, который встретил английскую леди на борту океанского лайнера. Леди совратила молодого человека, и у них был бурный роман.
Через месяц студент попал на званый обед в Лондоне и среди гостей увидел леди X. Приблизившись, он обратился к ней: «Привет! Как дела?» Взглянув на студента сверху вниз, леди X. процедила: «Мне кажется, что мы не представлены друг другу».
«Но… – запинаясь начал студент, – вы ведь не забыли меня?» Потом, осмелев, он сказал: «Послушайте, всего месяц назад мы спали в одной постели во время поездки по океану».
«А с чего вы взяли, – заметила холодно леди Х» – что из этого следует, будто мы были представлены друг другу?".
В Англии отношения строятся не на основе физической близости, а в соответствии с социальным положением. Если ваше социальное положение не является равным, то вы можете и не быть другом вашего соседа. Это явление английской культуры является не только следствием английской истории, но и перенаселенности страны.


Джулия Фаст

"Язык тела. Как понять иностранца без слов".